Клиент на первом месте

Наша компетенция направлена на обслуживание клиентов


Наша культура в отношении оборудования инстинктивно влияет на обслуживание клиентов. 
Качественный сервис означает индивидуальное отношение со стороны квалифицированного персонала, запасные части по звонку и эффективную помощь на месте. Лояльность и уважение клиентов - наши ключевые факторы успеха


2,000,000
запасные части на складе
800,000
км в год проезжают наши технические специалисты
7
языков, на которых мы свободно говорим

Думай глобально, действуй локально

Мы хорошо знаем все особенности и удобство использования нашего оборудования, и мы ведем дистанционное и непосредственное обслуживание на 360 °.

  • Выезд в течение 48 часов по
     всему миру
  • Широкое присутствие в мире
     с местным складом запасных частей и сервисом 
  • Квалифицированный и обученный персонал
     по каждому отдельному продукту и решению 


Быть на передовой

Компетентный эксперт сопровождает клиента с момента возникновения потребности. Мы гордимся, что наша сильная сторона - качество обслуживания клиентов.

Автоматизированный склад

Наш склад быстрый и хорошо организованный. Благодаря коду оператор может найти необходимую запасную часть всего за несколько секунд. 

Эффективность начинается здесь